×

Ошибка

Плагин CAPTCHA не найден (или не установлен). Пожалуйста, свяжитесь с администратором сайта

Уважаемые родители и законные представители пациентов!

Напоминаем вам, что данная форма предусмотрена только для отзывов (вашей оценки или пожеланий, не требующих ответа). В случае, если вы хотели бы высказать пожелание, претензию или зарегистрировать жалобу на работу поликлиники, а также прояснить конкретную ситуацию, воспользуйтесь, пожалуйста, нашей Формой для обращения граждан. Для регистрации обращения необходимы будут ваши полные персональные данные.

Внимание! Публикации, написанные в грубой форме, содержащие явные или скрытые угрозы или ненормативную лексику, будут удалены из раздела "отзывы". Пожалуйста, при описании проблемы будьте максимально корректны!

 

Ермолаева Наталья Игоревна : Работа прививочного кабинета
Добрый день! Во вторник ребёнку нужно было поставить прививку. Я взяла в терминале талон, встала с ребёнком в начале левого крыла (где находятся кабинеты невролога) и ждала своей очереди. Голосовое оповещение было слышно чётко. Услышала предыдущий перед нами номер талона, заранее приготовила документы. Как только был назван наш номер, сразу же направилась к кабинету. Это заняло 5-7 секунд. Как только зашла, услышала от медработника вопрос: "Мамочка, где Вы хотите? Мы Вас звали." При этом в кабинете уже находилась другая мама, видимо, которая должна была идти после нас. Я сообщила, что сразу зашла в кабинет после оповещения. На что мне ответили, что меня искали. Объясните мне, пожалуйста, в чём дело? Так как ранее (в другие дни) я наблюдала, что помимо голосового оповещения, из кабинета периодически выглядывает медрабоник и зовёт мам быстрее подходить к кабинету, эта ситуация (путаница) создаётся не впервые. Зачем звать кого-то в кабинет, если существует голосовое оповещение? У кабинета сидят очень много родителей с детьми. Естественно, толпиться не хочется и некоторые, в том числе и я, ухо

25.08.2021

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Ваши доводы приняты во внимание, дополнительно проведена работа с медицинским персоналом.

Анна: Безобразие
Запись к хирургу это квест на выживание! Мало того что дни и даты на госуслугах «липовые» они там для красота или отчетности, но не для того чтобы записаться. Несколько дней на госуслугах старалась записать ребёнка к хирургу, перебрала все дни, которые были якобы сводный и все часы, которые были якобы свободны, при выбранное времени один и тот же ответ, это время занято другим пациентом, хотя оно подсвечено как свободное и так со всеми днями и часами. Я поехала в поликлинику, естественно, отстояла очередь, записалась! И за три дня мне звонит автоответчик и сообщает, что запись отменена!! Не перенесли, не предложили связаться с кем-либо, просто нагло отмена!! Я снова обратилась на госуслуги, там остался один день 27 августа. И три свободных времени, НО! Они все заняты другими пациентами, попрежнему тот же ответ! Я пыталась дозвониться до заведующей! Хоть и была первая в очереди, никто так мне и не ответил, видимо в 15;10 рабочий день окончен у человека.

15.08.2021

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Запись была отменена в связи с экстренным изменением в расписании. Для перезаписи на прием к хирургу необходимо обратиться по телефону контакт-центра 300-704, добавочный 1 либо воспользоваться порталом госуслуг (рекомендуем пользоваться порталом gosuslugi41.ru). Если вы сталкиваетесь с проблемами при записи на портале госуслуг, пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь и мы с свяжемся с Вами для решения проблемы.

Обращаем также Ваше внимание, что 15.08 - воскресенье, выходной день.

Сергей: Прием педиатра
Кто предумал этот бред, когда, врач назначает прием на конкретную дату, а ты должен дозваниваться и пытаться записаться на прием, который тебе назначили? А если не дозвонился приехать в поликлинику и умолять, чтобы тебя приняли и попутно скандалить в очереди с теми, кто пришел в свое время. А как же контрольные сроки омс, которые гласят, что педиатр должен принять в дентюь обращения? Чудо магнагеры.

24.06.2021

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы нам необходимы Ваши полные личные данные. Пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь.

Анастасия : Запись к врачу по телефону
Добрый день. В течении двух недель не получается записать ребёнка до года к ортопеду и неврологу. По телефону оператор сообщает информацию, что запись понедельник среда пятница с 7 30, в среду сообщают что записи на две недели вперёд нет и необходимо звонить во вторник с 14 00. Сегодня во вторник пыталась дозвониться с 14 00 до 19 00 не выключая телефон, в итоге в течении этого времени ни разу не ответили, максимум 3 позиция в очереди, далее через 30 минут телефон отключается. Вопрос как работает колл центр, неужели необходимо ехать в больницу в регистратору? С кем оставить 6 месячного ребёнка?

27.04.2021

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы нам необходимы Ваши полные личные данные. Пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь.

Елена: Педиатрия
Сегодня была с дочерью 6 месяцев у педиатра 4 уч. Врач поменялся! Ужасный приём! Только послушали и все, а написали что жалобы на температуру, кашель, дыхание жёсткое, что органы не увеличены, а сам даже не проверил, это нормально? Ещё и карту не нашли! Завтра иду разбираться!!!

13.04.2021

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы нам необходимы Ваши полные личные данные. Пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь.

 

СОСТОЯНИЕ ОЧЕРЕДИ В КАБИНЕТ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ

Количество талонов электронной очереди в кабинет неотложной помощи: 2


 

Новости

Уважаемые родители и законные представители!

В праздничные дни режим работы поликлиники:

1)  30 апреля 2024 года с 9.00 до 15.00 прием пациентов, для оказания дежурной медицинской помощи будут осуществлять следующие специалисты:

    Педиатр (каб. 124, 128)     
    Лор (каб.409)
    Хирург ( каб. 117)

 Рентген-кабинет ( каб. 216)      

 Лаборатория  (каб. 318)

6). Контакт-центр работает  30 апреля  с 9.00 до 15.00.

7).  28 апреля, 29 апреля,  01 мая выходные дни.

С 02.05.2024г. поликлиника работает по обычному режиму

Администрация

Уважаемые родители и законные представители!

Просим обратить внимание на статью "О внимании к аллергии"

Более подробнее Вы можете  узнать по ссылке

Уважаемые родители и законные представители!

Внимание!

 В связи с проведением плановых технических работ с 20.04.24 г 20-00 по 21.04.2024 г. 23-00 возможны перебои в работе цифровых сервисов:

- личный кабинет пациента,

- запись на прием к врачу и вызов врача на дом через портал Госуслуг,

- чат-бот ВК и чат-бот телеграмм.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства

 


 

Уважаемые родители и законные представители!

Просим обратить внимание на информацию по проставлению штампа о наличии гражданства детям до14 лет.

Более подробнее Вы можете  узнать по ссылке


 

Уважаемые родители и законные представители!

Внимание!

С 02.04.2024 временный график работы кабинета № 336 по выдаче/продлению больничных листов, справок и направлений

08.00 - 17.00

перерыв 12.00 - 12.30 


 

Уважаемые родители и законные представители!

На нашем сайте размещены памятки от КГАУ СЗ "Камчатский центр социальной помощи "СЕМЬЯ"".

Ознакомиться с материалами Вы можете по ссылке.

На сайте КГАУ СЗ "Камчатский центр социальной помощи "СЕМЬЯ"" много полезной информации, с которыми Вы также можете ознакомиться на официальном сайте  по ссылке.


 

Уважаемые родители и законные представители!

Внимание!

В целях оказания неотложной медицинской помощи, по субботам ведется приём пациентов в кабинете неотложной помощи.

График работы кабинета неотложной помощи 06.04.2024г.:

Кабинет № 124

Часы работы:
09.00 - 15.00
Обед 12.00 - 12.30


 

  

  

  

   

     

Мобильная версия сайта