Уважаемые родители и законные представители пациентов!
Напоминаем вам, что данная форма предусмотрена только для отзывов (вашей оценки или пожеланий, не требующих ответа). В случае, если вы хотели бы высказать пожелание, претензию или зарегистрировать жалобу на работу поликлиники, а также прояснить конкретную ситуацию, воспользуйтесь, пожалуйста, нашей Формой для обращения граждан. Для регистрации обращения необходимы будут ваши полные персональные данные.
Внимание! Публикации, написанные в грубой форме, содержащие явные или скрытые угрозы или ненормативную лексику, будут удалены из раздела "отзывы". Пожалуйста, при описании проблемы будьте максимально корректны!
Добрый день! Во вторник ребёнку нужно было поставить прививку. Я взяла в терминале талон, встала с ребёнком в начале левого крыла (где находятся кабинеты невролога) и ждала своей очереди. Голосовое оповещение было слышно чётко. Услышала предыдущий перед нами номер талона, заранее приготовила документы. Как только был назван наш номер, сразу же направилась к кабинету. Это заняло 5-7 секунд. Как только зашла, услышала от медработника вопрос: "Мамочка, где Вы хотите? Мы Вас звали." При этом в кабинете уже находилась другая мама, видимо, которая должна была идти после нас. Я сообщила, что сразу зашла в кабинет после оповещения. На что мне ответили, что меня искали. Объясните мне, пожалуйста, в чём дело? Так как ранее (в другие дни) я наблюдала, что помимо голосового оповещения, из кабинета периодически выглядывает медрабоник и зовёт мам быстрее подходить к кабинету, эта ситуация (путаница) создаётся не впервые. Зачем звать кого-то в кабинет, если существует голосовое оповещение? У кабинета сидят очень много родителей с детьми. Естественно, толпиться не хочется и некоторые, в том числе и я, ухо
25.08.2021
Запись к хирургу это квест на выживание! Мало того что дни и даты на госуслугах «липовые» они там для красота или отчетности, но не для того чтобы записаться. Несколько дней на госуслугах старалась записать ребёнка к хирургу, перебрала все дни, которые были якобы сводный и все часы, которые были якобы свободны, при выбранное времени один и тот же ответ, это время занято другим пациентом, хотя оно подсвечено как свободное и так со всеми днями и часами. Я поехала в поликлинику, естественно, отстояла очередь, записалась! И за три дня мне звонит автоответчик и сообщает, что запись отменена!! Не перенесли, не предложили связаться с кем-либо, просто нагло отмена!! Я снова обратилась на госуслуги, там остался один день 27 августа. И три свободных времени, НО! Они все заняты другими пациентами, попрежнему тот же ответ! Я пыталась дозвониться до заведующей! Хоть и была первая в очереди, никто так мне и не ответил, видимо в 15;10 рабочий день окончен у человека.
15.08.2021
Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Запись была отменена в связи с экстренным изменением в расписании. Для перезаписи на прием к хирургу необходимо обратиться по телефону контакт-центра 300-704, добавочный 1 либо воспользоваться порталом госуслуг (рекомендуем пользоваться порталом gosuslugi41.ru). Если вы сталкиваетесь с проблемами при записи на портале госуслуг, пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь и мы с свяжемся с Вами для решения проблемы.
Обращаем также Ваше внимание, что 15.08 - воскресенье, выходной день.
Кто предумал этот бред, когда, врач назначает прием на конкретную дату, а ты должен дозваниваться и пытаться записаться на прием, который тебе назначили? А если не дозвонился приехать в поликлинику и умолять, чтобы тебя приняли и попутно скандалить в очереди с теми, кто пришел в свое время. А как же контрольные сроки омс, которые гласят, что педиатр должен принять в дентюь обращения? Чудо магнагеры.
24.06.2021
Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы нам необходимы Ваши полные личные данные. Пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь.
Добрый день. В течении двух недель не получается записать ребёнка до года к ортопеду и неврологу. По телефону оператор сообщает информацию, что запись понедельник среда пятница с 7 30, в среду сообщают что записи на две недели вперёд нет и необходимо звонить во вторник с 14 00. Сегодня во вторник пыталась дозвониться с 14 00 до 19 00 не выключая телефон, в итоге в течении этого времени ни разу не ответили, максимум 3 позиция в очереди, далее через 30 минут телефон отключается. Вопрос как работает колл центр, неужели необходимо ехать в больницу в регистратору? С кем оставить 6 месячного ребёнка?
27.04.2021
Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы нам необходимы Ваши полные личные данные. Пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь.
Сегодня была с дочерью 6 месяцев у педиатра 4 уч. Врач поменялся! Ужасный приём! Только послушали и все, а написали что жалобы на температуру, кашель, дыхание жёсткое, что органы не увеличены, а сам даже не проверил, это нормально? Ещё и карту не нашли! Завтра иду разбираться!!!
13.04.2021
Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы нам необходимы Ваши полные личные данные. Пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь.
Уважаемые родители и законные представители!
В праздничные дни режим работы поликлиники:
1) 30 апреля 2024 года с 9.00 до 15.00 прием пациентов, для оказания дежурной медицинской помощи будут осуществлять следующие специалисты:
Педиатр (каб. 124, 128)
Лор (каб.409)
Хирург ( каб. 117)
Рентген-кабинет ( каб. 216)
Лаборатория (каб. 318)
6). Контакт-центр работает 30 апреля с 9.00 до 15.00.
7). 28 апреля, 29 апреля, 01 мая - выходные дни.
С 02.05.2024г. поликлиника работает по обычному режиму
Администрация
Уважаемые родители и законные представители!
Просим обратить внимание на статью "О внимании к аллергии"
Более подробнее Вы можете узнать по ссылке
Уважаемые родители и законные представители!
Внимание!
В связи с проведением плановых технических работ с 20.04.24 г 20-00 по 21.04.2024 г. 23-00 возможны перебои в работе цифровых сервисов:
- личный кабинет пациента,
- запись на прием к врачу и вызов врача на дом через портал Госуслуг,
- чат-бот ВК и чат-бот телеграмм.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
Уважаемые родители и законные представители!
Просим обратить внимание на информацию по проставлению штампа о наличии гражданства детям до14 лет.
Более подробнее Вы можете узнать по ссылке
Уважаемые родители и законные представители!
Внимание!
С 02.04.2024 временный график работы кабинета № 336 по выдаче/продлению больничных листов, справок и направлений
08.00 - 17.00
перерыв 12.00 - 12.30
Уважаемые родители и законные представители!
На нашем сайте размещены памятки от КГАУ СЗ "Камчатский центр социальной помощи "СЕМЬЯ"".
Ознакомиться с материалами Вы можете по ссылке.
На сайте КГАУ СЗ "Камчатский центр социальной помощи "СЕМЬЯ"" много полезной информации, с которыми Вы также можете ознакомиться на официальном сайте по ссылке.
Уважаемые родители и законные представители!
Внимание!
В целях оказания неотложной медицинской помощи, по субботам ведется приём пациентов в кабинете неотложной помощи.
График работы кабинета неотложной помощи 06.04.2024г.:
Кабинет № 124
Часы работы:
09.00 - 15.00
Обед 12.00 - 12.30
Мы обрабатываем файлы cookie. Они помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей.
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с обработкой файлов cookie вашего браузера. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Политикой использования Cookies.