Отзывы

  • Ошибка
  • Плагин CAPTCHA не найден (или не установлен). Пожалуйста, свяжитесь с администратором сайта

Уважаемые родители и законные представители пациентов!

Напоминаем вам, что данная форма предусмотрена только для отзывов (вашей оценки или пожеланий, не требующих ответа). В случае, если вы хотели бы высказать пожелание, претензию или зарегистрировать жалобу на работу поликлиники, а также прояснить конкретную ситуацию, воспользуйтесь, пожалуйста, нашей Формой для обращения граждан. Для регистрации обращения необходимы будут ваши полные персональные данные.

Внимание! Публикации, написанные в грубой форме, содержащие явные или скрытые угрозы или ненормативную лексику, будут удалены из раздела "отзывы". Пожалуйста, при описании проблемы будьте максимально корректны!

 

Мария Овчинникова : Вторник - день детей ДО года!
Здравствуйте! Сегодня 26 октября (вторник) день детей до года. Здоровых детей. Но почему-то сидя в кабинет рентгена рядом были дети взрослые , кашляли . В 320 кабинет мы так и не попали, Потому что очень много детей от года , подростков , к слову малышков было совсем не много .кашель со всех сторон , сидеть и ждать мы не стали. Вопрос : почему раньше был контроль , а сейчас его нет совсем. Мы приходим на проф осмотр , а не для того чтобы заболеть.

25.10.2021
Илья: Глав. врач, камень в ваш огород.
Используя все 3 ваших ресурса ( телефон регистратуры, автоконфигуратор и сайт) у меня так и не получилось получить ответ на вопрос - как попасть к терапевту ребенку у которого нет полиса и прописки? 1.на телефоне провисел более 20 минут, продвинулся на 5 позиций, очередь была из 24 человек, в теории еще 80 минут и - бинго, вы дозвонились ))) 2. в конфигураторе нет нечего подобного. 3. сайт на запрос - "без полиса" или "нет полиса" "прием без полиса" - предлагает изучить политику обработки персональных данных. А в разделе "платные услуги" юридическая информация по правам поликлиники на оказание платных услуг. ( вот скажите - вашим клиентам в большинстве случаев что важнее, что вы реально делаете или что вы теоретически можете делать по закону?) И не слова о платных услугах которые оказывает или не оказывает поликлиника.... П.С. Всяко Путин виноват....

12.10.2021
Инна: Запись к педиатру
Пыталась дважды дозвониться по номеру 300-704 доб.4. Оба раза заняли ожидание 40-50 минут. Когда доходил номер моей очереди До позицииТретья, ожидание заняло еще 20 минут, и автоответчик все это время говорил, что я Третья. В итоге за две попытки дозвониться с моего сотового телефона слетело 200 руб.!Дозвон оказался еще и платным!Что за безобразие? Так и не дозвонилась, и потеряла деньги.

28.09.2021
Жанна: Очередь
Записались на прием к педиатру 20 сентября на 16.30 закрыть ребенку больничный. Пришли на прием просидели час к врачу так и не попали. Даже заранее если записаться на прием не факт что попадешь. Только нервы потратили. Больничный так и не закрыли

20.09.2021
Марина Валерьевна: запись на прием к педиатру
После вызова врача на дом в понедельник, сказали дождаться результата теста в среду и по телефону записаться на прием на пятницу. Так вот в 14.30 я позвонила чтоб записаться.... моя очередь 24 ( на протяжении получаса) и такая забавная процедура до 17.30, я наконец-то первая в очереди. Всего каких-то 3 часа!!!!!!!!! это издевательство! ближайшая запись только на следующую среду!!!!! все для людей

15.09.2021