Отзывы

  • Ошибка
  • Плагин CAPTCHA не найден (или не установлен). Пожалуйста, свяжитесь с администратором сайта

Уважаемые родители и законные представители пациентов!

Напоминаем вам, что данная форма предусмотрена только для отзывов (вашей оценки или пожеланий, не требующих ответа). В случае, если вы хотели бы высказать пожелание, претензию или зарегистрировать жалобу на работу поликлиники, а также прояснить конкретную ситуацию, воспользуйтесь, пожалуйста, нашей Формой для обращения граждан. Для регистрации обращения необходимы будут ваши полные персональные данные.

Внимание! Публикации, написанные в грубой форме, содержащие явные или скрытые угрозы или ненормативную лексику, будут удалены из раздела "отзывы". Пожалуйста, при описании проблемы будьте максимально корректны!

 

Арина : Уволить недобросовестного педиатра!
Уже месяц наблюдаемся на 25 участке. Наш педиатр, пожилая женщина, имя к сожалению забыла. Месяц у нас кашель с мокротой, насморк. Малышу 3 месяца! Вызывали первый раз врача на дом, сказали пить Анаферон и мукалтин, потом прийти на приём. Кашель стал сильнее. Прийдя на приём, нам сказали, что это слюнки, что лечить не надо и мы не болеем. Назначили приём 5го феврали 2020. Насморк, с самого утра у малыша заложен нос, кашель сильный, за час кашляет раза 2 и сильно. Опять для неё мы не болеем. Как она сказала «Ребёнок вам что, кукла? Он что должен лежать и спать? Чихать и шмыгать не должен? Болячки я тут не вижу. Сдайте анализы и убедитесь, больше паники развели. Хрипов нет, горло чистое». Это нормально? Уйдя, я решила связаться со знакомым педиатром, Садридином. Он работает педиатром, сейчас на дежурстве был. Приехал вечером и проведя осмотр малыша, нам сказали, что у нас осложнение ОРВИ, ринофарингит, и легкий бронхит! Сказал, что хрипы, сильный кашель, лечить надо срочно. Спасибо ему огромное! Теперь к делу. Почему педиатр так халатно относится к лечению маленького малыша, которому 3 месяца от роду? Что

05.02.2021

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы нам необходимы Ваши полные личные данные. Пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь.

Анастасия: На узи строго по времени
23 декабря врач узи Комарова не захотела принять моего 11 мес ребёнка раньше времени на 40 мин, при этом ни одного человека к ней не было. Почему такое неуважение к маленьким детям? В чем сложность принять раньше времени, если нет ни кого на приём? Она что переработает? Вы работаете с детьми и это не допустимо чтобы мама сидела с ребёнком час под дверью по прихоти Комаровой, что заходить надо строго по времени. Тем более у нас пандемия. Считаю что главный врач должен провести работу с врачем узи.

23.12.2020

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы нам необходимы Ваши полные личные данные. Пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь.

Людмила : Обратная связь
На обращение, разъяснения получены. Ответ в письменной форме не нужен.

14.12.2020
Вера: Не могу дозвониться 300704 добавочный 6
С утра звоню узнать результат анализов на ковид,постоянно попадаю в регистратуру как бы я не нажимала на цифру 6.С пятницы звоню, и все три дня попадаю в регистратуру. Если раньше как-то получалось дозвониться, то сегодня 17.11.2020 вообще никак не могу попасть на 6.Вечная регистратура !!! Как то проработайте что-ли связь!!!

16.11.2020
Анастасия : Не могу дозвониться
Здравствуйте! Не могу дозвониться в регестратуру, 20 минут простояла первой в очереди мне так никто и не ответил, целый день пытаюсь дозвонится, в очереди трубка скидывается, приходится звонить заново и быть в конце очереди!

10.11.2020

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы нам необходимы Ваши полные личные данные. Пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь.