Отзывы

  • Ошибка
  • Плагин CAPTCHA не найден (или не установлен). Пожалуйста, свяжитесь с администратором сайта

Уважаемые родители и законные представители пациентов!

Напоминаем вам, что данная форма предусмотрена только для отзывов (вашей оценки или пожеланий, не требующих ответа). В случае, если вы хотели бы высказать пожелание, претензию или зарегистрировать жалобу на работу поликлиники, а также прояснить конкретную ситуацию, воспользуйтесь, пожалуйста, нашей Формой для обращения граждан. Для регистрации обращения необходимы будут ваши полные персональные данные.

Внимание! Публикации, написанные в грубой форме, содержащие явные или скрытые угрозы или ненормативную лексику, будут удалены из раздела "отзывы". Пожалуйста, при описании проблемы будьте максимально корректны!

 

Кристина : Работа колл центра
Отвратительная работа специалиста колл центра. Про то что дозвониться не могла более часа я молчу. Отношение хамское, оператор повышает тон, грубит, такое отношение из ряда вон. Примите меры. Такие люди не должны работать с нормальными людьми.

12.10.2020

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы нам необходимы Ваши полные личные данные. Пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь с указанием даты и времени обращения в контакт-центр для проведения проверки.

Татьяна: Работа колл-центра и регистратуры
Брльше часа провисела на телефоне! Была третья, первой провисела минимум минут 20! Не дождалась. Вы ж устранили неполадки! ? Уже второй месяц не можем взять справку для секции в школу. В начале сентября несколько раз приезжали, стояли очередь, шли в кабинет.... то не дают , тк распоряжения нет, то еще что! При этом некоторым без распоряжения педиатры выдавали. Как так? В регистратуре вечно нет актуальной информации. Через госуслуги не дает записаться программа, хотя много свободных дат и времени! Вживую в регистратуре сутки проведешь. Где гарантии, что через инфомат мы попадем к врачу? Возмущению нет предела

05.10.2020
Анна: Ужасная организация работы,а именно дозвон до оператора для записи к специалисиу

Ужасно налажена система дозвона до оператора для записи к специалисту или консультации.По часу весишь на трубке и когда ты на очереди первый тебя просто скидывают и ты вынужден еще час дозваниватся,а потом тебе говорят,а все запись к специалисту закончена.Почему убрали телефон справки?Стало очень не удобно.Персонал в регистратуре злющий,нервный,хамят,позволяют повышать голос,что вообще за бесприлел у вас творится в учереждении?


04.10.2020
Елена: Отвратительное, злое отношение.

24.09.20 Вежливо обратилась к доктору, принимающему в 14 часов в каб 304, задала вопрос какие ещё документы необходимо взять с собой, когда придём на приём по поводу вызова на госпитализацию, из-за инвалидности ребёнка. На что получила злой, грубый ответ, что узнаем, когда придём на приём. Хотя в регистратуре, сказали, что можно заглянуть в кабинет и спросить, это не занимает времени. Что бы на приём придти уже подготовленными. Спасибо, за «вежливость» наших докторов, даже в онкологии, при потоке людей в два раза больше, врачи вежливы и не грубят. С удовольствием бы не отнимала время и не появлялась бы у этого доктора, которая даже не знакома мне, так как по нашему участку постоянно меняются, но к сожалению, приходится. Уж простите, доктор, такие дела. Расстроили меня. Хочется ожидать вежливости в ответ на вежливость. Я не скандальный человек.


24.09.2020
Мария: Запись на узи
Здравствуйте.с 21.09.2020 года пытаюсь записать дочь на узи,но всё безрезультатно.Звоню с 7.20 в 8.00 уже записи нет,это как так,три дня подряд,что за издевательство над людьми,часами висишь на линии,тратишь деньги.Когда закончится этот бардак????

22.09.2020