Отзывы

  • Ошибка
  • Плагин CAPTCHA не найден (или не установлен). Пожалуйста, свяжитесь с администратором сайта

Уважаемые родители и законные представители пациентов!

Напоминаем вам, что данная форма предусмотрена только для отзывов (вашей оценки или пожеланий, не требующих ответа). В случае, если вы хотели бы высказать пожелание, претензию или зарегистрировать жалобу на работу поликлиники, а также прояснить конкретную ситуацию, воспользуйтесь, пожалуйста, нашей Формой для обращения граждан. Для регистрации обращения необходимы будут ваши полные персональные данные.

Внимание! Публикации, написанные в грубой форме, содержащие явные или скрытые угрозы или ненормативную лексику, будут удалены из раздела "отзывы". Пожалуйста, при описании проблемы будьте максимально корректны!

 

Татьяна: Гастроэнтеролог
Несколько месяцев не могу записать ребенка к гастроэнтерологу. Билирубин растет, к кому идти, непонятно.. то нет записи, то запись закончилась... Всем на все наплевать

17.03.2021

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. С понедельника начнется прием у доктора, пожалуйста, обратитесь в колл-центр и Вас запишут.

Надежда: Очередь
Списки с ФИО пациентов вывешивают на кабинете перед приёмом. Время установленное в талоне грубо нарушается, очередь отсутствует, непонятная запись работников окшистоатуоы и педиатров. Отвратительно организовано время приёма.

15.03.2021

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы нам необходимы Ваши полные личные данные. Пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь.

Анна: Вакцинация
Здравствуйте, я не понимаю почему нельзя приобретать вакцину по индивидуальному заказу?то что ставят в поликлинике, меня не устраивает. Пентаксим ставится до 3ех лет меня уверяют,хотя в инструкции написано,что его можно ставить до 6ти лет. Российскую вакцину категорически отказываюсь ставить. И как же быть?

01.03.2021

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы нам необходимы Ваши полные личные данные. Пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь.

Михаил: Отказ
Педиатр при прохождении комиссии сказала приходите после прививки к 12.00 часам, без талона так примем. Пришли к ним в 12.00 и получили ответ. "Мы работаем до 12 вы не записаны, все кто был записан прошли, приходите на следующей неделе" Это вообще что??? Позорище

20.02.2021

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы нам необходимы Ваши полные личные данные. Пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь.

Сергец: Больничный лист
Уже вторую неделю не могут выдать больничный лист, ссылаясь на проблемы стороны фсс. Обратившись в фсс, получилил ответ, что у них все нормально. И как это понимать?

08.02.2021

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы нам необходимы Ваши полные личные данные. Пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь.