Отзывы

  • Ошибка
  • Плагин CAPTCHA не найден (или не установлен). Пожалуйста, свяжитесь с администратором сайта

Уважаемые родители и законные представители пациентов!

Напоминаем вам, что данная форма предусмотрена только для отзывов (вашей оценки или пожеланий, не требующих ответа). В случае, если вы хотели бы высказать пожелание, претензию или зарегистрировать жалобу на работу поликлиники, а также прояснить конкретную ситуацию, воспользуйтесь, пожалуйста, нашей Формой для обращения граждан. Для регистрации обращения необходимы будут ваши полные персональные данные.

Внимание! Публикации, написанные в грубой форме, содержащие явные или скрытые угрозы или ненормативную лексику, будут удалены из раздела "отзывы". Пожалуйста, при описании проблемы будьте максимально корректны!

 

Сергей: Работа колл-центра
Сегодня 21.09.2020 звоню с сотового в колл-центр чтобы узнать результат теста на COVID. 1:30 времени уже прошло, я первый в очереди. Но так и никто не отвечает. Звоню чтобы только спросить какой результат у моего ребёнка. Ответ займет меньше минуты. С сотового звонить очень дорого. Большой вам минус за такую работу!!! Могли бы сделать уже онлайн запрос, как через Госуслуги!!!

21.09.2020

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв и предложение по улучшению нашей работы. C 17.09 по 22.09 были технические неполадки со стороны провайдера связи. 22.09 завершены работы по устранению выявленных проблем. На данный момент работоспособность восстановлена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Татьяна: Работа колл-центра
Это просто издевательство какое-то. Больше часа пытаюсь дозвониться в поликлинику узнать результаты анализа на Ковид. 40 минут я была шестая. За 40 минут можно выполнить анализ, съездить и отдать его в лабораторию. Вам не стыдно?

18.09.2020

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. C 17.09 по 22.09 были технические неполадки со стороны провайдера связи. 22.09 завершены работы по устранению выявленных проблем. На данный момент работоспособность восстановлена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Татьяна: Медицинская маска
17.09.2020 года мой ребенок пошел в поликлинику за справкой, на входе ее не пустили, так как она забыла дома маску. ребенку 12 лет. Она побежала домой за маской, благо живем в 15 минутах от поликлиники. Вопрос: для кого тогда лежат маски при входе справа? В регистратуре ответили, что для посетителей. Дали номер телефона заведующей отделением педиатрии 265031 . К телефону к сожалению никто не подходит!

17.09.2020
Айжан: Очередь
Добрый день. Были в регистратуре 09.09.2020. Попросили талон к участковому педиатру чтобы дали талон на прием. В регистратуре уточнили что выделили специалиста чтобы выдавал справки в сад. Дали талон на 11.09.2020 на 11. 20. Пришли сегодня сидим ждем 2 часа. Оказывается живая очередь. Зачем давать талон. Идём к заведующей. Как всегда мы ничего не знаем

10.09.2020
Айжан: Очередь
Добрый день. Были в регистратуре 09.09.2020. Попросили талон к участковому педиатру чтобы дали талон на прием. В регистратуре уточнили что выделили специалиста. Дали талон на 11.09.2020. Пришли сегодня сидим ждем 2 часа. Оказывается живая очередь. Зачем давать талон. Идём к заведующей. Как всегда мы ничего не знаем

10.09.2020