Отзывы

  • Ошибка
  • Плагин CAPTCHA не найден (или не установлен). Пожалуйста, свяжитесь с администратором сайта

Уважаемые родители и законные представители пациентов!

Напоминаем вам, что данная форма предусмотрена только для отзывов (вашей оценки или пожеланий, не требующих ответа). В случае, если вы хотели бы высказать пожелание, претензию или зарегистрировать жалобу на работу поликлиники, а также прояснить конкретную ситуацию, воспользуйтесь, пожалуйста, нашей Формой для обращения граждан. Для регистрации обращения необходимы будут ваши полные персональные данные.

Внимание! Публикации, написанные в грубой форме, содержащие явные или скрытые угрозы или ненормативную лексику, будут удалены из раздела "отзывы". Пожалуйста, при описании проблемы будьте максимально корректны!

 

Лариса: Вызов врача на дом
Здравствуйте!06.11.2020 сделала онлайн заявку вызов врача на дом но врач так и не пришел , а когда я после длительного ожидания на телефонной линии дозвонилась до регистратуры мне сказали что у них сбой и мою заявку они не увидели. Вот так мой ребенок остался без помощи врача .

06.11.2020

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Обратите внимание на информацию, указанную на странице вызова врача на дом онлайн: "вызов считается принятым лишь в том случае, если Вы указали все необходимые данные и в ответ получили сообщение, подтверждающее регистрацию вызова на дом. Если до 11.00 Вы не получили ответ от оператора на указанную электронную почту, перезвоните до 12.00 по телефону 300-704, доб. 2 для уточнения."

ЕкатеринаА: Участковый педиатры
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, моей дочери уже 8 месяцев, а своего педиатра по участку мы так и ни разу не видели, уже 4ый по счету врач меняется, мы даже не знаем, какой врач прикреплён на самом деле к нашему участку, так как врач, который принимает на данный момент ведёт несколько участков.

06.11.2020
Татьяна: Стоматология
Раньше можно было в любое время подняться на 4 этаж и пройти в кабинет осмотра у стоматолога. Но видимо это было очень просто, поэтому решили поменять систему. Теперь необходимо отстоять километровую очередь в регистратуру...сегодня развернулись и ушли, не дождавшись очереди...а 116 кабинет в это время пустовал. Но попасть туда можно только с талоном, которого не достать...

05.11.2020
Татьяна: Невозможно дозвониться
Возвращаемся в древние времена, когда телефона еще не существовало. Именно так и никак иначе в этой поликлинике. Чтобы что-то узнать, нужно приехать лично и отстоять 2 часа в регистратуру. И как раньше одна женщина на Справке справлялась - и на звонки отвечала и с людьми общалась. Ау, реформаторы...

05.11.2020
Чеплыгина Анна Алексеевна: Выписка из больницы
26.10.20 выписались из детской инфекционной больницы. До настоящего времени педиатору так и не передали нашу выписку, хотя в приёмной покое больницы утверждают, что её направили в поликлинику ещё 26.10.20. Прошу разобраться где наши документы в данный момент. Заранее спасибо.

02.11.2020

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы нам необходимы Ваши полные личные данные. Пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь.