×

Ошибка

Плагин CAPTCHA не найден (или не установлен). Пожалуйста, свяжитесь с администратором сайта

Уважаемые родители и законные представители пациентов!

Напоминаем вам, что данная форма предусмотрена только для отзывов (вашей оценки или пожеланий, не требующих ответа). В случае, если вы хотели бы высказать пожелание, претензию или зарегистрировать жалобу на работу поликлиники, а также прояснить конкретную ситуацию, воспользуйтесь, пожалуйста, нашей Формой для обращения граждан. Для регистрации обращения необходимы будут ваши полные персональные данные.

Внимание! Публикации, написанные в грубой форме, содержащие явные или скрытые угрозы или ненормативную лексику, будут удалены из раздела "отзывы". Пожалуйста, при описании проблемы будьте максимально корректны!

 

Мария: Преграда для обращения к врачу
К обычному врачу-педиатру попасть целая проблема. Пришла за справкой в сад, что ребёнок здоров, не болели, заняла очередь. В очереди женщина сказала, что очередь через одного- один по записи, следующий без записи. В итоге в кабинете врача выяснилось, что попасть к педиатру можно только по записи. Меня с ребёнком отказались принять после часа стояния в очереди. Врач предложил мне снова занять очередь и возможно в самом конце приема он меня примет. Мне кажется, это похоже на издевательство над людьми. Тем более, что о приеме только по записи мне до сегодняшнего дня никто не сообщал. Хочу добавить, что неужели нельзя создать отдельный кабинет для выдачи обычных справок, учитывая, что осмотреть горло и нос ребёнка может любая мед сестра.

31.01.2020

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы нам необходимы Ваши полные личные данные. Пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь с указанием всей необходимой информации. Мы рассмотрим Ваше обращение в установленные сроки.

Наталья Шишканова: Регистратура
Добрый день! После вызова врача на дом, записались по телефону, в конкретный день прийти не смогли!!! У меня поднялась высокая температура, муж с работы отпроситься не смог! Позвонила, чтобы перезаписаться. Не могла дозвониться минут 15, хотя автоответчик говорил, что я первая в очереди! Когда, наконец, дозвонилась, сказали что свободного времени нет! Предложили прийти без талона, договориться с врачом!!! Знаю, что без талона прорваться в кабинет крайне проблематично! Ребенку нужна справка в сад. Как в этой ситуации быть, незнаю!

29.01.2020

Здравствуйте!

Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы, пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь с указанием всей необходимой информации. Мы рассмотрим Ваше обращение в установленные сроки.

Ермолаева Наталья Игоревна: Регистратура
Добрый день! В январе 2019 года мы сменили место жительства, о чём своевременно сообщили в регистратуру поликлиники. Адрес на мед.карте ребенка в регистратуре поменяли, но не заменили наклейку (о чём я, естественно, даже не знала). В течение года, когда в поликлинике по разным причинам мы были около 15-20 раз, в кабинете врачей постоянно находились только временные карты моего ребёнка (их было очень много за всё время). Карту не находили, она появлялась в регистатруре после приёма и снова терялась перед ним. Я подходила в регистратуру с просьбой найти карту ребёнка, на что мне ответил работник регистатуры, что она не запомнит что нужно сделать и ей сейчас некогда. В итоге в очередной раз пришлось идти и ругаться в регистратуру, так как это не могло продолжаться вечно. В заключении хочется сообщить, что этот отзыв не был бы написан на вашем сайте, если бы ваш работник регистратуры не швырнул бы мне документы моего ребёнка, когда я пришла решать проблему с картой. Я считаю, что это возмутительно. Работники регистатуры должны своевременно решать проблемы, а не доводить их до крайностей.

24.01.2020

Здравствуйте!

Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы, пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь с указанием всей необходимой информации. Мы рассмотрим Ваше обращение в установленные сроки.

Новосёлова Виктория Владимировна: Благодарность за работу
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалистам 420 кабинета. С удовольствием отходили 10 процедур, сегодня была крайняя. Девушки очень приветливые, ребенок ни разу не заплакал и всегда улыбался. Спасибо огромное!

24.01.2020

Здравствуйте!

Большое спасибо за Ваш отзыв! Ваша благодарность передана специалисту.

Юлия: Предварительная запись
Добрый день. Очень тяжело дозвониться до операторов.даже если первая в очереди приходится ждать по 5-10 мин!а это трата денег!я уже не говорю если ты 20 в очереди...тогда и по 30 мин ждать приходится. В общем,нужно наладить работу операторов

16.01.2020

Здравствуйте!

Сообщаем вам, что в случае, если телефон Колл-центра занят, вызвать врача на дом без очереди можно через удобную форму на нашем сайте! Всю необходимую информацию вы можете также найти на сайте, в разделах "посетителям" и "информация".

 

СОСТОЯНИЕ ОЧЕРЕДИ В КАБИНЕТ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ

Количество талонов электронной очереди в кабинет неотложной помощи: 0


 

Новости

Уважаемые родители и законные представители!

Внимание!

В целях оказания неотложной медицинской помощи, по субботам ведется приём пациентов в кабинете неотложной помощи.

График работы кабинета неотложной помощи 04.05.2024г.:

Кабинет № 124

Часы работы:
09.00 - 15.00
Обед 12.00 - 12.30


 

Уважаемые родители и законные представители!

В праздничные дни режим работы поликлиники:

1)  30 апреля 2024 года с 9.00 до 15.00 прием пациентов, для оказания дежурной медицинской помощи будут осуществлять следующие специалисты:

    Педиатр (каб. 124, 128)     
    Лор (каб.409)
    Хирург ( каб. 117)

 Рентген-кабинет ( каб. 216)      

 Лаборатория  (каб. 318)

6). Контакт-центр работает  30 апреля  с 9.00 до 15.00.

7).  28 апреля, 29 апреля,  01 мая выходные дни.

С 02.05.2024г. поликлиника работает по обычному режиму

Администрация

Уважаемые родители и законные представители!

Просим обратить внимание на статью "О внимании к аллергии"

Более подробнее Вы можете  узнать по ссылке

Уважаемые родители и законные представители!

Внимание!

 В связи с проведением плановых технических работ с 20.04.24 г 20-00 по 21.04.2024 г. 23-00 возможны перебои в работе цифровых сервисов:

- личный кабинет пациента,

- запись на прием к врачу и вызов врача на дом через портал Госуслуг,

- чат-бот ВК и чат-бот телеграмм.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства

 


 

Уважаемые родители и законные представители!

Просим обратить внимание на информацию по проставлению штампа о наличии гражданства детям до14 лет.

Более подробнее Вы можете  узнать по ссылке


 

Уважаемые родители и законные представители!

Внимание!

С 02.04.2024 временный график работы кабинета № 336 по выдаче/продлению больничных листов, справок и направлений

08.00 - 17.00

перерыв 12.00 - 12.30 


 

Уважаемые родители и законные представители!

На нашем сайте размещены памятки от КГАУ СЗ "Камчатский центр социальной помощи "СЕМЬЯ"".

Ознакомиться с материалами Вы можете по ссылке.

На сайте КГАУ СЗ "Камчатский центр социальной помощи "СЕМЬЯ"" много полезной информации, с которыми Вы также можете ознакомиться на официальном сайте  по ссылке.


 

  

  

  

   

     

Мобильная версия сайта