×

Ошибка

Плагин CAPTCHA не найден (или не установлен). Пожалуйста, свяжитесь с администратором сайта

Уважаемые родители и законные представители пациентов!

Напоминаем вам, что данная форма предусмотрена только для отзывов (вашей оценки или пожеланий, не требующих ответа). В случае, если вы хотели бы высказать пожелание, претензию или зарегистрировать жалобу на работу поликлиники, а также прояснить конкретную ситуацию, воспользуйтесь, пожалуйста, нашей Формой для обращения граждан. Для регистрации обращения необходимы будут ваши полные персональные данные.

Внимание! Публикации, написанные в грубой форме, содержащие явные или скрытые угрозы или ненормативную лексику, будут удалены из раздела "отзывы". Пожалуйста, при описании проблемы будьте максимально корректны!

 

Мария: Отвратительная работа
Хочу выразить огромное недовольство, относительно работы Вашего мед.учреждения. С введением Ваших новшеств возможно стало лучше работать врачам, но в отношении пациентов ничего не изменилось. Чтобы попасть к ПЕДИАТРУ, нужно пройти муки АДА! Запись онлайн на сегодня дает возможность попасть в ближайшее время 24 января 2020 года. Запись по телефону 22 января 2020 года. При этом сегодня, вызвала своему ребенку врача на дом, и он отправляет на Ваш многоканальный телефон со словами требуйте талон на 20 января 2020 года. Это просто издевательство.Почему нужно ПЫТАТЬСЯ попасть на прием?! Когда педиатр стал недоступен на столько для детей? Почему дежурный врач не назначает повторный прием, как это было раньше? Или у поликлиники девиз "Хочешь жить - умей вертеться"? Вы придумали кабинет неотложной помощи, так вот в нем можно умереть ожидая этой помощи. В понедельник (13.01.2020) простояли 1,5 часа в очереди из трех человек - и это с направлением от врачей скорой помощи. Обратная связь тоже работает на честном слове. Уже не первый день пытаюсь отправить письмо в разделе "обратной связи". Создается ощущение, ч

16.01.2020

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы нам необходимы Ваши полные личные данные. Пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь с указанием всей необходимой информации. Мы рассмотрим Ваше обращение в установленные сроки.

Мельтюхова Марина Валерьевна: Невозможность получения медицинскойуслуги
С декабря 2019 года невозможно записаться на прием к окулисту, ребенку дали направление со школы, т.к. упало зрение. Еюедневные походы в регистратуру по утрам не дают результата, т.к. в первые 15 минут талоны кончаются. Сейчас принимает ТОЛЬКО ОДИН ВРАЧ И ТОЛЬКО ДВА ДНЯ! Это недопустимо! Прошу срочно принять меры, для увеличения количества врачей и приемов, в противном случае оставляю за собой право обратиться в Минздрав и прокуратуру.

15.01.2020

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы нам необходимы Ваши полные личные данные. Пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь с указанием всей необходимой информации. Мы рассмотрим Ваше обращение в установленные сроки.

Татьяна: Узкие специалисты
Хотя такой ли узкий специалист офтальмолог??? Не можем попасть на прием уже 2 месяца. На госуслугах талон взять невозможно, в самой поликлинике талоны заканчиваются за несколько минут. Может нужно с вечера стоять под дверями, дежурить?

15.01.2020

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы нам необходимы Ваши полные личные данные. Пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь с указанием всей необходимой информации. Мы рассмотрим Ваше обращение в установленные сроки.

Анна: Вежливый регистратор!
Хочу выразить благодарность регистратору-Гуляевой Екатерине Сергеевне! Очень вежливая девушка, всегда ответит на интересующие вопросы и поможет в поиске карты (это самое главное!). Остаётся приятный осадок, если попадаю в окно именно к ней! Только такие люди должны работать в детской Поликлиннике!!!

13.01.2020

Здравствуйте!

Большое спасибо за Ваш отзыв! Ваша благодарность передана специалисту.

Марина: Обращение в регистратуру
Сегодня 13 января сижу в регистратуре уже час очередь не движется электронная очередь не работает одни и теже номера повторяются я пришла взять карту на 2 окне мне отказали его давать. Очень хамское отношения девушек в регистратуре у неё не кого нет она сидит и отказывается кого-либо принимать

13.01.2020

Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли возможность оставить нам отзыв. Для выяснения всех обстоятельств и поиска решения проблемы нам необходимы Ваши полные личные данные. Пожалуйста, напишите Ваше обращение в разделе обратная связь с указанием всей необходимой информации. Мы рассмотрим Ваше обращение в установленные сроки.

 

СОСТОЯНИЕ ОЧЕРЕДИ В КАБИНЕТ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ

Количество талонов электронной очереди в кабинет неотложной помощи: 0


 

Новости

Уважаемые родители и законные представители!

В праздничные дни режим работы поликлиники:

1)  30 апреля 2024 года с 9.00 до 15.00 прием пациентов, для оказания дежурной медицинской помощи будут осуществлять следующие специалисты:

    Педиатр (каб. 124, 128)     
    Лор (каб.409)
    Хирург ( каб. 117)

 Рентген-кабинет ( каб. 216)      

 Лаборатория  (каб. 318)

6). Контакт-центр работает  30 апреля  с 9.00 до 15.00.

7).  28 апреля, 29 апреля,  01 мая выходные дни.

С 02.05.2024г. поликлиника работает по обычному режиму

Администрация

Уважаемые родители и законные представители!

Просим обратить внимание на статью "О внимании к аллергии"

Более подробнее Вы можете  узнать по ссылке

Уважаемые родители и законные представители!

Внимание!

 В связи с проведением плановых технических работ с 20.04.24 г 20-00 по 21.04.2024 г. 23-00 возможны перебои в работе цифровых сервисов:

- личный кабинет пациента,

- запись на прием к врачу и вызов врача на дом через портал Госуслуг,

- чат-бот ВК и чат-бот телеграмм.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства

 


 

Уважаемые родители и законные представители!

Просим обратить внимание на информацию по проставлению штампа о наличии гражданства детям до14 лет.

Более подробнее Вы можете  узнать по ссылке


 

Уважаемые родители и законные представители!

Внимание!

С 02.04.2024 временный график работы кабинета № 336 по выдаче/продлению больничных листов, справок и направлений

08.00 - 17.00

перерыв 12.00 - 12.30 


 

Уважаемые родители и законные представители!

На нашем сайте размещены памятки от КГАУ СЗ "Камчатский центр социальной помощи "СЕМЬЯ"".

Ознакомиться с материалами Вы можете по ссылке.

На сайте КГАУ СЗ "Камчатский центр социальной помощи "СЕМЬЯ"" много полезной информации, с которыми Вы также можете ознакомиться на официальном сайте  по ссылке.


 

Уважаемые родители и законные представители!

Внимание!

В целях оказания неотложной медицинской помощи, по субботам ведется приём пациентов в кабинете неотложной помощи.

График работы кабинета неотложной помощи 06.04.2024г.:

Кабинет № 124

Часы работы:
09.00 - 15.00
Обед 12.00 - 12.30


 

  

  

  

   

     

Мобильная версия сайта